14 мая 2014

Совместный пошив!!!

Случилось страшное! Вот наконец он)
Девочки, приглашаю всех на давно обещанный совместный пошив сумочки в винтажном стиле на фермуаре!



Начнем 7 июня в субботу. Всего будет 4 занятия, раз в неделю по субботам. Так что к концу июня у вас будет новая сумочка, а если повезет, то и приз) Розыгрыш приза среди участников совместного пошива состоится в июле.


Для пошива вам понадобится:

1. Основная ткань в полоску 60х30 см. При желании можно использовать ткань с любым другим узором или однотонную, как вам нравится.
2. Небольшой кусочек искусственной замши (как сделала я) или любого другого однотонного и плотного материала на ваш вкус.
3. Подкладка 60х30 см.
4. Кусок объемного флизилина для укрепления 60х30 см. По желанию, обычный флизилин для подкладки 60х30 см.
5. Фермуар пришивной 18 см (высота ~8 см)
6. Ручка-цепочка для сумки (по желанию).
7. Швейная машинка, нитки, иголки, ножницы и прочее, что всегда нужно для шитья)

Условия участия:

★ Размещаете баннер со ссылкой на панели в своем блоге.
★ Записываетесь в мастер-линке.
★ Выкройка и инструкции к пошиву будут рассылаться по электронной почте. Поэтому жду от вас письмо или комментарий с вашим адресом и именем и фамилией, чтобы мне было удобнее ориентироваться в списке участников и общаться с вами. Мой e-mail :)



Баннер:


html-code



В готовом виде размеры сумочки: ширина по донышку ~24 см, высота ~21 см.


61 комментарий:

  1. ооооой, я хочу очень! только у меня фермуар 25х10см. Подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, если выкройку увеличить в процентном соотношении, то подойдет)

      Удалить
    2. Тогда запишусь)
      yleniesh@mail.ru (Ладунка Юлия)

      Удалить
    3. Алёна, а у тебя какой флизелин? Н640 подойдет? И обязательно ли кусок однотонный наверх?

      Удалить
    4. флизелин как раз такой и нужен
      а ткань полностью на твое усмотрение) главное, чтобы тебе самой нравилось

      Удалить
  2. ой, так хочется, но посмотрю, как с заказиками) хорошая идейка)

    ОтветитьУдалить
  3. И я с вами. Теперь осталось фермуар найти.

    ОтветитьУдалить
  4. Алёна, если я не в черном списке после прошлой задержки с осенним клатчем (смущенно опускаю глаза), то я с вами. Осталось найти фермуар такого размера в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие черные списки?))) Отличный же клатч получился) Так что шьем вместе!

      Удалить
    2. Чё-т сразу не увидела что нужен адрес. Если вдруг с прошлого СП не остался, пишу еще раз.
      ingagg@rambler.ru

      Удалить
  5. Я тоже с вами)))) Как раз лежит фермуар, купить купила, а сшить все руки не доходят))) Какой хороший стимул))))

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую!
    С удовольствием приму участие в СП: пару фермуаров лежат купленные, но так руки до них и не доходят, просто безобразие. А тут такой проект! Ура! Лёд тронется, господа! ;)
    Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Была не была,только вот фермуар нужно найти большой, я тут недавно прикупила маленькие,хочу ещё кошелёчки пухленькие научиться делать))))

    ОтветитьУдалить
  8. Доброго дня. с радостью приму участие в СП. тем более что купила фермуар, а что как с ним делать не знаю))

    ОтветитьУдалить
  9. с удовольствием поучаствую lyaveronika@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Ответы
    1. так же жду адрес электронной почты и баннер в блоге

      Удалить
  11. Отлично, я как раз искала что-то подобное для совместника))
    Я - Хэнди (переделываю блог, поэтому подпись пока от Кочующей мастерской) hmushki@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Привет, Алена! Я с вами! Давно уже лежит у меня фермуар. Смотрю на него, как на страшного зверя, а хочу смотреть, как на доброго друга))) Надеюсь, получится))) Спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
  13. Алена, и меня возьмите, я такой ридикюльчик давно хочу сшить))) Уж фермуаров у меня полно)

    ОтветитьУдалить
  14. С удовольствием снова присоединяюсь) vediava@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием поучаствую. Очень хочется освоить шитье таких сумочек.
    mdrovnikova@pochta.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Присоединяюсь к желающим сшить к лету такой симпатичный ридикюль!
    ann.epice@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  17. Тоже фермуара пока нет, но очень хочется в творческую компанию!
    bolid8861@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Доброго вечера! Будем участвовать в СП.
    19candle60@gmail.com
    Светлана.

    ОтветитьУдалить
  19. Алена, добрый день! Очень хочу совместный пошив, иначе сама еще долго не соберусь)):
    lavandahouse@yandex.ru
    Оксана Герман

    ОтветитьУдалить
  20. Здравствуйте, Алена! Мне тоже хотелось бы поучаствовать.
    elena-pushkina@mail.ru
    Елена

    ОтветитьУдалить
  21. Я тоже записываюсь Larisa-prima@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Ридикюль очень впечатлил! Я тоже записываюсь. Надеюсь успею найти фермуар, а то у нас только маленькие видела. tanuischka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Алена, добрый день! С удовольствием записалась !

    ОтветитьУдалить
  24. и я,и я хочу шить такой ридикюль)))..a-cvadrat@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Записываюсь, попробую сшить такую сумочку ant_ust@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Алена привет! Если я не опоздала, то с удовольствием запишусь) У меня только вопрос-для чего нужна замша и можно ли обойтись без нее? И ткань должна быть именно в полоску?
    Yul8046@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Юля!
      Замша и ткань в полоску нужны для воплощения моей собственной художественной идеи :)
      Для пошива можно использовать любые ткани.

      Удалить
  27. Алена, привет! А я, наверно, уже опоздала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, не опаздала) можно записываться

      Удалить
    2. Алена, опаздываю с пошивом - фермуар задерживается!)(сама виновата - поздно заказала, а в магазинах нет (продавцы с трудом меня понимали!ХА-ха!). В розыгрыше, видимо, не поучаствую, а ридикюльчик обязательно продемонстрирую)))

      Удалить
    3. может еще успеешь) я дам две недели до розыгрыша
      но в любом случае очень хочу посмотреть, что получится!!)

      Удалить
    4. Спасибо! И еще почему-то меня нет в мистере линки(

      Удалить
    5. Ой, я не убирала)
      Добавила

      Удалить
    6. Спасибо! Это я, наверное, забыла записаться))))))

      Удалить
  28. Алена, условия выполнила!)))) oliya-ms@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Ольга, извините, что не выложила субботний отчет. Сборы дочери в лагерь, внезапный ремонт))..Я все обязательно покажу!

    ОтветитьУдалить
  30. Дорогая Алена! Только что обнаружала твой совместник! Давно мечтала пошить такую сумочку. Даже пробовала сама, но результат не понравился. Давно ищу подробную детальную инструкцию пошива такой сумки и все безрезультатно. А тут вдруг твой блог!!! Алена, я понимаю, что я пропустила все возможные сроки, но мне очень хочется иметь описание пошива сумки. Если можно, пожалуйста, вышли мне на имэйл: oksanai1 (собака) mail (точка) ru.
    Это будет такая помощь для меня -- я так хочу разобраться с пошивом этой модели. Это моя заветная мечта. Спасибо за понимание!!! Оксана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мечты должны сбываться) Добро пожаловать!
      Материалы СП пришлю сегодня. Буду рада увидеть результат.

      Удалить
  31. Здравствуй Алёна.
    Я сегодня увидела у девушки в блоге пошитый по твоему мастер классу клатч, быстренько перешла на твой блог, а вы уже закончили совместник ;(
    плакать хочется... у меня скоро год будет как я прикупила большой фермуар и не нашла модели пошить на этот размер ... прям ну твой размер :) 20Х8см (10 см вместе с поцелуйчиками).
    Если ещё можешь выслать выкройку была бы очень благодарна, а? Мой е-майл: linabulavitchi@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну уж плакать точно не надо!)
      выкройку сейчас пришлю

      Удалить
  32. Да! Припозднилась я на СП, ну так что ж, но в блоге останусь, понравилось у Вас тут. Приятно познакомиться, Ваш ПЧ № 229 (и ко мне заходите http://svetlasweet.blogspot.ru/)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)