12 сентября 2013

Совместный пошив "Клатч "Осенний"

Ура-ура! Наконец почти все готово, и я могу объявить новый совместный пошив!



С 1 октября будем шить клатч. Удобный, вместительный и универсальный. В зависимости от ткани может быть и повседневным, и вечерним. Занятий будет 3 или 4, пока еще не решила. Раз в неделю, как и в прошлый раз)




Для пошива вам понадобится:

1. Основная ткань 80х40 см
2. Подкладка 70х30 см.
3. Кусок флизилина для укрепления 140х40 см. По желанию можно добавить кусок объемного флизилина для донышка ~ 20х10 см.
4. Магнитная кнопка 1 шт (можно заменить липучкой).
5. Полукольцо и карабин для ручки (или по два, если хотите длинную ручку через плечо).
6. Швейная машинка, нитки, иголки, ножницы и прочее, что всегда нужно для шитья)

Условия участия:

★ Размещаете баннер со ссылкой на панели в своем блоге.
★ Записываетесь в мастер-линке.
★ Присылаете мне адрес вашей электронной почты. В начале совместного пошива на него я вышлю вам выкройку. Вполне возможно, что и занятия буду рассылать по электронной почте, так что не забывайте присылать адрес ;)

If you dont speak russian but want to sew this bag write me on e-mail :)

PS: Забыла написать, что по результатам пошива будет разыгран приз!!!



Баннер:


html-code



В готовом виде размер клатча ~30х17 см. Вот еще фотографии, чтобы рассмотреть модель поподробнее)




124 комментария:

  1. Какой интересный клатч))
    Я первая! Очень хочу сшить!
    olenatek@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  2. Я хочу попробовать, правда швея с меня не ахти. Я только учусь.
    Возьмете в компанию?
    madam-shynkarenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумочка совсем не сложная, и я постараюсь все объяснить поподробнее. Так что смело участвуйте)

      Удалить
  3. Ура-ура, запинаю себя и сошью себе любимой клатч! ( если дочка не отберет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дочке можно сшить еще один)

      Удалить
    2. Не указала адрес:
      yule4ka73@mail.ru

      Удалить
    3. Алена, а размер нашего клатча какой в итоге получается?

      Удалить
    4. Вопрос конечно интересный)))
      Что-то я совсем забыла его измерить! Вечером обязательно напишу!
      Спасибо, Юля :)

      Удалить
  4. Я записалась, но буду шить медленно изза нехватки времени и того, что я "чайник" в шитье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно) сова очень даже удалась, так что не прибедняйся))

      Удалить
    2. это потому, что ты все очень хорошо объяснила что-куда и я очень старалась :)

      Удалить
    3. а мой емейл у тебя есть или заново написать? :)

      Удалить
  5. И я тоже записалась. И ткань выбрала, жду очень очень.27happy@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Рада знакомству!записываюсь! почта klimovichksu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Я с вами!!!! Записываюсь!
    kybrinalena@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Алёна, я с вами! и, кстати, открыточка дошла, а моя тебе только недавно в путь отправилась :) evansolka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Написала о Вашем СП в своем обзоре совместников за сегодня - http://mais-o.blogspot.com/2013/09/14.html

    Если идея обзора СП Вам по душе, вы можете поддержать проект, разместив баннер у себя на панельке (хотя бы на время)

    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. С удовольствием присоединяюсь ahpa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже хочу в вашу дружную компанию =) LittlewizСобакаyandex.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже очень хочу) и пожалуй буду использовать натуральную кожу для клапана ^_^ alwen666@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Тоже себе такое чудо хочу!! Возьмите меня к себе..
    Почта os.ck.uaСОБАЧКАgmail.com

    ОтветитьУдалить
  14. Забыла оставить адрес: irennyneedlewoman@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте! присоединяюсь с удовольствием http://vk.com/id188114854

    ms210161@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  16. Только недавно подумала, что надо сшить что-нибудь сумочное)))) Почта nataljaage@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  17. И я с удовольствием запишусь! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, с удовольствием запишусь. Так давно хочу научиться шить сумки)
    nattalli2009@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  19. Прелесть какая! Я с вами хочу! Тоже буду учиться! grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. и я с вами хочу) а то одной руки не доходят. yulia_makh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  21. Ой, здравствуйте, я тоже очень хочу!!! nadin-1233@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать!
      Надежда, отметьтесь пожалуйста в Mister Linky)

      Удалить
  22. И мне можно к вам в компанию? ingagg@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Приятно познакомиться)
    С удовольствием присоединяюсь) http://mybloglutik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Такой клатч - просто моя мечта! orangesunata@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  25. Я тоже хочу поучаствовать! :) Кажется, его не очень сложно шить! А выглядит он очень классно!!!
    Возьмите, пожалуйста, меня! :)
    мой адрес: dorovikova_kseniya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, приглашаю Вас на конфетку – Вы можете выиграть один из трех платных аккаунта на сайте Inlinkz сроком на 6 месяцев! Вы сможете создать не только неограниченное количество галерей с картинками, но и провести голосование с помощью галереи или выбрать случайного победителя, не используя генератор случайных чисел. Об этих возможностях Вы можете узнать в статье 20 фишек галерей Inlinkz (информация про конфетку в конце статьи). Даже если у Вас есть платный аккаунт, то выиграв, Вы продлите его на 6 месяцев)))

    ОтветитьУдалить
  27. Попробую и я сшить себе такой клатч.
    yulia.vereten@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте!
    И я тоже хочу сшить такой клатч!
    aNutik510@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. С удовольствием присоединюсь! А то все страшно за машинку сесть :) СП будет пинком мне)))) inna_rothschild@yahoo.de

    ОтветитьУдалить
  30. И меня примите в компанию) omgimgina@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Алёна, с удовольствием бы попробовала!!! Всю жизнь мечтаю научиться шить!!! ptichkasoika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  32. И я с Вами... вместе не страшно)
    jenim@km.ru

    ОтветитьУдалить
  33. Алена, здравствуйте! Меня возьмете? Я, конечно, подозреваю, что это сложнее чем сову шить, но буду стараться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно возьмем!
      А клатчик, мне кажется, даже может быть проще совы ;)

      Удалить
    2. Ох, Алена, очень на это надеюсь, а еще больше на Ваши объяснения. Забыла адрес: Alla_Kotomanova@mail.ru

      Удалить
    3. Я буду стараться изо всех сил!))

      Удалить
  34. И я, и я присоединяюсь! Хочу такой клатчик))
    Knopka22@i.ua

    ОтветитьУдалить
  35. С удовольствием присоединюсь к вам. Мой емейл elenagydi@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. Первый раз участвую в СП)) Моя почта ksy7709@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Аленушка, здравствуйте! Случайно, попала к вам, по ссылке!
    И захотела остаться и пошить с вами:) Возьмете в команду?
    Моя почта: olga-kisel@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. очень мне нравится такой клатч! хорошенький! но я буду смотреть со стороны. сама совсем не могу носить сумочки, которые не закрываются на молнию, все время ощущение, что все выпадет! Всем удачи!!

    ОтветитьУдалить
  39. Алёна, я хочу поучаствовать, но мне надо, чтобы 4 октября клатч у меня был готов... так что, видимо, я мимо(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. могу прислать тебе выкройку, попробуешь сделать сама ;)

      Удалить
    2. Кстати, как вариант.. если вдруг передумаю к 4, то в любом случае с вами сошью)) В общем, я в компании) И в итоговой галерее, видимо, мой клатч будет первым. Я же смогу к тебе обратиться с вопросом, если что непонятно будет?

      Удалить
    3. Почту я тебе в сове еще писала, повторю kseniaoblv@gmail.com

      Удалить
    4. конечно, можно обращаться) пиши по почте

      Удалить
  40. Алёна, здравствуйте. Если ещё не поздно, принимайте в ряды желающих, хочу попробовать сшить

    ОтветитьУдалить
  41. Да, чуть не забыла, моя почта lusia_81@list.ru

    ОтветитьУдалить
  42. Я вот думала, думала, и решила, что тоже очень хочу такую сумочку))). Если не поздно, запишите и меня в СП. Почта Natiksh@list.ru

    ОтветитьУдалить
  43. Здравствуйте, Алена. И я тоже решилась! Спонтанно, но как говорится, спонтанное решение - самое верное =))) Примете в ваши ряды?
    nanischik@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  44. Мне будет сложно шить в условиях ремонта, но мимо пройти нельзя. Очень симпатичный и соблазнительный клатч. Почта fraya@i.ua

    ОтветитьУдалить
  45. Возьмите меня в свою тёплую и дружескую компанию))) Постараюсь быть примерной ученицей...kambarka48@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. Будем участвовать, хоть Мистер Линк и не включил в список. Баннер в блоге на панельке справа, почта - tramfox@list.ru

    ОтветитьУдалить
  47. А еще можно записаться? Я тоже хочу такой клатч roman040608@rambler.ru
    Банер на панельке разместила.

    ОтветитьУдалить
  48. Здравствуйте. Я тоже хочу. Банер разместила, как записаться не знаю. Мой адрес simple_sveta@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Света!
      Я Вас записала) Сейчас пришлю выкройку

      Удалить
  49. Еще не поздно записаться? Я тоже хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Не поздно, шлите адрес и вешайте баннер)

      Удалить
  50. И меня возьмите пожалуйста anytin@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  52. Такой привлекательный клатч!! Я бы тоже с удовольствием сшила себе такой! Прочитала первый этап и аж ручки чешутся...Если не поздно,примите и меня .. elena.kalitva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала, вливайтесь) Выкройку сейчас пришлю

      Удалить
  53. Алёна,добрый день.Можно ещё записаться на сп? Обещаю догнать :))Мой адрес : margovah@inbox.ru

    ОтветитьУдалить
  54. я тоже хочу шить)
    gulchkash@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  55. Девочки, если еще не предумали, сейчас пришлю выкройку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое, выкройку получила!!!

      Удалить
  56. Алена, привет! Твой совместный пошив добавлен в обзор рукодельных конкурсов в сообществе БлогиМам! Надеюсь, это приведет к тебе еще больше участников!
    А я в свою очередь, хочу пригласить на свой конкурс "Создай себе настроение!"

    ОтветитьУдалить
  57. Алена! Еще не поздно присоединиться? mforty@ya.ru

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)