04 июня 2013

Совместный пошив "Флисовая сова"!


Итак, 15 июня стартует наш совместный пошив. Будет три занятия, соответственно три субботних поста я буду посвящать изготовлению нашей совушки. Для ее пошива вам потребуется:


1. Флис для тела совы. Кусок примерно 52х26 см предпочтительно темной окраски.
2. Флис для аппликации. Нужно совсем немного. Можно использовать лоскутки. Цвет контрастный основному, предпочтительно светлый.
3. Кусок флизилина для укрепления одной детали тела. Кусок 23х24 см.
4. Маленький кусочек желтой ткани для клюва. Можно совершенно любой.
5. Наполнитель для нашей совы - синтепон, синтепух, опилки, гранулят - все, что вам нравится.
6. 4 пуговицы - 2 больших и 2 маленьких для глаз. Большие - темные, маленькие - светлые.
7. Что-нибудь для закрепления аппликаций. Здесь у меня клеевой спрей, но можно и паутинку, двухсторонний скотч или просто булавки. Опять же - все, что вам нравится, а можно и ничего)

Условия участия:

- Размещаете баннер со ссылкой на панели в своем блоге.
- Записываетесь в мастер-линке (что здесь, что в предыдущем посте, запись идентична, так что дублировать не надо).
- Присылаете мне адрес вашей электронной почты. В начале совместного пошива на него я вышлю вам выкройку. Сделать это можно в комментариях к этому или к предыдущему посту. Или прислать мне письмо.

If you dont speak russian but want to sew this owl write me on e-mail till june 15th :)

Баннер:


html-code





И еще пара фото для рекламы))


11 комментариев:

  1. Уже в предвкушении :)
    Нужно успеть закупиться :)

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! С удовольствием присоединяюсь. Я Alla_K, моя почта alla_kotomanova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всех записываю. Перед началом пошива вывешу список для проверки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хочу такую совушку сшить. Дочерь уже стоит на нее в очереди. ))) Баннер повесила.
    Почта ns-marti-k@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. И я очень хочу поучаствовать! Почта polina_dv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  6. а можно ещё к вам присоединиться? моя почта trulv@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какая симпотяжка! Очень хочу сшить!
    olenatek@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день! А еще можно к вам присоединиться?
    mr.lulu@list.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, привет! Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)