05 июля 2014

Галерея Совместного пошива

Всем привет!
Все готовы похвастаться?) Галерея открыта!
Я видела уже несколько работ и должна сказать, что я очень-очень рада таким замечательным результатам нашего совместного труда! И я думаю, что тоже имею право ими гордиться)

Жду ваших работ, а кого-то из вас ждет приз! Галерея будет открыта до 22.00 18 июля. Я улетаю рано утром 19го, так что до этого времени объявлю победителя. Поскольку я сомневаюсь, что смогу выбрать победителя сама (ваши работы все такие красивые!!), так что счастливчика определит случай. А в качестве приза ему достанется печатная версия моего нового мастер-класса по салфетнице с полноразмерной выкройкой, три отреза турецкого хлопка 55х45 см, 3 метра белой атласной ленты и метр серебряного кружева.


Желаю всем удачи!





9 комментариев:

  1. Наталья Муминова, ну это вы зря так - иногда и везет))
    Алена, спасибо за СП, очень понравилось шить по Вашему мастер-классу. Добавила свой ридикюль в линки - выглядит как-то по-дурацки.А как сделать, чтобы всю фотографию было видно, не знаю((

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо большое за науку. Было легко и приятно шить по вашему МК.
    Хорошего отпуска и ярких впечатлений.
    А я пойду мечтать о призе - тако-о-о-о-ом заманчивом!)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, еще и здесь скажу большое спасибо за отличный МК!
    Буду ждать следующего СП - а что, а вдруг?
    Такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, спасибо за СП! Все очень понравилось, понятно и четко! Добавила свою работу!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы! Жалею, что не решилась принять участие(((

    ОтветитьУдалить
  6. Алёна спасибо за СП)))) Хотя я как всегда сделала все с точностью до наоборот))) но было очень интересно наблюдать как и что у кого получается. Такие все разные работы и такие все интересные!!!! Ну и конечно же приз шикарные))) Держу кулачки ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, спасибо за СП! Я впервые участвовала в подобных мероприятиях! Все уроки четкие и понятные - шить было одно удовольствие!))) Даааа, выкройка одна, а работы все разные))) Все сумочки красивые, индивидуальные! Какие же мы молодцы, девочки!!!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, присоединяюсь к девочкам - спасибо огромное за СП!!! Все понятно и доступно, давно помёчтывала, а тут - раз и все случилось!!!
    Девушки, столько красоты натворили!!! Вот он главный приз - у каждого свой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, ты уж меня прости, что так долго, я как всегда, но я знала, что закончу этот ридикюль, даже спустя много времени.
    http://inga-nikitchuk.blogspot.ru/2014/12/bag.html
    Спасибо тебе большое за терпение, и за доступность СП.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)