28 июня 2014

Совместный пошив. Урок 4

Всем привет!
Дорогие мои участницы, вот и настал наш с вами последний урок на этом совместном пошиве. В конце урока у вас появится новая сумочка! И это прекрасно, потому что сумок не бывает много)


Мне было очень приятно работать с вами! И я с огромным интересом жду ваших результатов!!
В следующею субботу я открою галерею для ваших работ, а так же представлю призы, которые разыграю среди участниц!
Очень жду ваших отзывов и предложений, чтобы учесть их в будущих пошивах и мастер-классах.

7 комментариев:

  1. Алена, мне тоже очень понравилось работать с Вами)))
    Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, спасибо огромное за СП, осталось пришить вторую часть фермуара и все) сумочка получается хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, спасибо большое за СП! Уроки просто суперские, особенно по построению выкройки для фермуара! Хочется уже посмотреть что у кого получилось. А мой отчет можно посмотреть здесь Жду всех в гости!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, СПАСИБИЩЕ!!!!! Уроки очень понравились, все понятно, наглядно и как-то все плавно прошло, для меня, обычно я не успеваю и потом очень спешу, а сейчас все успела! Удачи и новых идей тебе и всем участницам!!!! Спасибо большое!!!
    Здесь мой отчет http://lavandahouse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. И мой отчет
    http://tetushkam.blogspot.ru/2014/07/blog-post_4.html
    Согласна, построение выкройки отлично описано! И весь МК очень подробный.
    Спасибо, Алена! Второй раз работаю с тобой, и второй раз понравился результат!

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, мой ридикюль тоже готов! http://sonatinca.blogspot.ru/2014/05/blog-post_14.html#axzz32G1i39Cu спасибо большое за СП !

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)