10 мая 2014

Стамбул. Изразцы

Продолжаю рассказ о Стамбуле. Правда, сегодня мой пост больше вдохновительный, чем информативный. А почему. Хотела рассказать про дворец Топкапы, только дворца как такового там и нет вовсе. Сплошь приземистые одноэтажные строения. Никакого Тадж-Махала и в помине нет. Но вот стоит зайти внутрь и сразу ясно, что это не просто сарайчик, а Сарай!





Стены почти всех помещений покрыты невообразимо красивыми изразцами. И на каждой стене, а то и части стены, свой узор. Мне кажется, это не только кладезь удовольствия для эстетов, но и вечный источник вдохновения.


Старалась запечатлеть все понравившиеся узоры, так что фотографий получилось море. Поэтому прячу их под кат. По крайней мере надеюсь, что у меня это получится)))





















Это вытяжка камина


Фонтан

















И напоследок миниатюрные фрески.



Все, кто досмотрел до конца, купите себе шоколадную медаль и скажите, что это от меня)

10 комментариев:

  1. Какая красотень!!!
    Мне туда точно надо позарез!!!
    Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, какая красота!!!
    Была недавно на Канарских остравах, так туда тоже дошла любовь к кафелю, но конечно там не настолько все красиво!
    Теперь хочу в Станбул:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! А я вот еще и в Португалию хочу. Азулежу смотреть

      Удалить
    2. О, Алена, спасибо за наводку! Какая красота!!!
      Я теперь тоже хочу:)

      Удалить
  3. :) Вот бы тканюшки всех этих узоров))))))
    Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои мысли читаешь) Я вот думаю, может вышить такое можно

      Удалить
  4. спасибо, правда, вдохновится можно на рукодельные подвиги)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота....дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! У меня особая любовь к таким вещам)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)