08 апреля 2014

Ищу стеклодува!

С самого возвращения из Стамбула ищу стеклодува! Пока никак( Для чего мне стеклодув и причем тут Стамбул? Сейчас расскажу.

Я уже несколько раз писала про Арт Нуво. И даже завела в блоге соответствующий тэг. Так что совершенно очевидно, что стиль этот я очень люблю) И вот наконец я приобрела для себя очень милую вещицу в этом стиле. Причем купила ее, как не странно, в Стамбуле)

Недалеко от самой туристической улицы Истикляль есть небольшой район под названием Чукурджума. Там кучкуются местные антиквары и старьевщики. Ехала я туда в самом радужном настроении и предвкушении праздника для любителя всякого подозрительного старья. Но не тут-то было! Во многих туристических блогах пишут, что Чукурджума - нетуристическое и недорогое место. Я с этим совершенно не согласна. Цены атомные. По крайней мере, по сравнению с европейскими барахолками, ассортимент не впечатляет, и ближе к обеду квартал наводняют туристы.

Но свой кусочек счастья я все-таки нашла. Причем в самом последнем на моем пути магазинчике. Изначально я пошла по магазинам в поисках старых ключей, чтобы пополнить мою коллекцию. И вот в последнем магазине я нашла очень элегантные ключики совсем недорого и получилась в подарок еще один, маленький. И тут увидела ЭТО!



Выглядит совсем непонятно. Я даже не знала, что это такое. Но просто влюбилась в эти изящные, мягкие линии.


На мой вопрос, что это такое, продавец ответил, что это бонбоньерка, но без стеклянной части. Именно из-за отсутствия этой стеклянной части цена оказалась совсем невысокой. Так что я купила то, не знаю что. И только дома разобралась, где же должна быть стеклянная часть, и как она должна выглядеть.


Примерно вот так. Грубо говоря, я купила подстаканник, и теперь мне осталось заказать стакан. Так что если вы знаете хорошего стеклодува, я буду вашей вечной должницей в обмен на его или ее координаты!!!


И это еще не все. Тщательно исследовав свое приобретение, я обнаружила штамп производителя.


Оказывается это довольно редкий ранний штамп немецкой фабрики Wurttembergische Metallwarenfabrik. Ее история началась в 1853 году и продолжается до сих пор. Аббривиатура фабрики WMF, добавление буквы B означает, что предмет изготовлен из Британия - сплава олова и сурьмы, из которого, например, изготавливают статуэтки Оскара. Сокращение OX означает окисленный. Информации по году изготовления пока не нашла, но я продолжаю искать.

Вот такой у меня получился антикварный шоппинг. А кто-нибудь из вас собирает что-нибудь старое или старинное?)

P.S. А ключики я тоже вам покажу в ближайшее время.

6 комментариев:

  1. Какая интересная старинная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая прелесть:) Да, стеклодув нужен пренепременно, жалко я таких не знаю, но надеюсь тебе повезет и у тебя все с ним получится:)
    А может пока подобрать туда готовую вазочку, или это еще сложнее чем найти стеклодува?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, подобрать туда что-то очень сложно, потому что она на самом деле маленькая. Но можно попробовать в каком-нибудь большом магазине

      Удалить
  3. Ну да, прийдется брать с собой эту подставочку и примерять к ней образцы:)
    Могу пожелать только успехов, может в скором времени ты нам комплект покажешь:)

    ОтветитьУдалить
  4. What a beautiful centerpiece! I think you can ask Dorian Frank (via his website's contact form) about your treasure. He is an expert on WMF objects. www.dorianfrank.com

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)