06 ноября 2013

Скоро-скоро Новый год! / Capodanno e' presto!

Вот и я начала подготовку! Больше всего в этом празднике мне нравится именно его ожидание, предновогодняя суета, подготовка подарков. Поэтому буду заниматься всем этим долго и с наслаждением.

2014 год будет годом синей деревянной лошади. А я очень давно уже хотела сшить игрушку по мотивам дымковской. И вот все наконец совпало. Я сделала дымковского коника.

In Russia abbiamo il artogianato di Dymkovo. Sono i giocatolli di ceramica. Ed io fatto il cavallo di Dymkovo da peluche come il simbolo del anno prossimo.



Первый раз вышивала лентами. Оказалось совсем несложно и красиво. Надо купить еще ленточек!

Ho fatto il ricamo con i nastrini per prima volta! E' facile e bellissimo)


Мама сразу захотела "30 штук на подарки на новый год", но конечно такие трудовые рекорды я ставить не буду. Планирую сшить еще несколько штук из флиса с узорами. Но сначала надо немного переделать выкройку.

Penso di fare di piu' pero' vorrei cambiare il modello prima.


А пока "И-го-го!"

"Iiiii"!


Девушки, поделитесь, как вы готовитесь к новому году?))

E come vi preparate per la festa?

8 комментариев:

  1. Ален. прелесть какая получилась!
    А я сейчас домики вышиваю от Виктории Сэмплер) Красивые должны быть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это которые пряничные? Здорово! Покажи потом, что получится.

      Удалить
  2. Прикольный какой получился) Эх а я еще и не начинала готовиться к Новому году.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Алёна, коник замечательный!!! Вроде прост, но в то же время имеет свой неповторимый шарм, особенно грива...такая лёгкая, пушистая. Здоровская лошадка. А о предстоящих праздниках и подарках я ещё только-только начинаю задумываться, идей пока маловато.

    ОтветитьУдалить
  4. Милашка)))
    А я ещё никак не готовлюсь),планов кучаи ...всё на этом)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Скоро будут еще новогодние звери)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)