28 октября 2013

Финские зайцы / Le lepri finlandesi

Всем привет!
Моя подруга собирается на выходные в Финляндию к друзьям и попросила меня сшить для этих друзей в подарок зайцев. Обычно я шью игрушки из готовых выкроек, найденых в интернете. Но эти зайцы нарисовались сами собой и очень быстро))

Ciao a tutti!
Oggi vi mostro un paio di lepri. L'ho fatti come un regalo per amici filandesi della mia amica) Di solito faccio i giocatolli dagli modelli su internet. Pero' questi ho disegnato io stesso prestissimo.


Он и она:

Lui e lei:






Семейное фото:

Foto di famiglia:


Поцелуйчики:

Baci:


Заигрывания)

Avances)


А это уже я хулиганила))

Per scherzo))


Кстати, хочу обратить внимание начинающих швей. В Совместном пошиве я немного писала про расположение выкройки на ткани относительно основы и утка. Эти зайчики - очень наглядный пример. Оба шились по одной и той же выкройке, но выкройку мальчика я размешала параллельно утку, а девочки - по основе. Сделала я это специально, потому что мальчик должен быть выше, а девочка - пышнее. Разница очевидна.

11 комментариев:

  1. Какие забавные зайки. А ушки у них...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ушки планировались быть хитом как раз)

      Удалить
  2. Прелесть какая! Так бы и подергала за хвостики))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвостики неожиданно удались) Сама дергаю, пока не забрали))

      Удалить
  3. Класс!!! Такие прикольные и смешные)) одним словом забавные))) получилось суппер))) рада знакомству))) глядя на вас еще и шить начну)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Мне очень приятно!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)