30 октября 2013

Галерея Совместного пошива

Дорогие мои участницы!
Уже многие закончили свои клатчи, так что приглашаю вас в галерею! Жду, не дождусь ваших клатчей!




Галерея закроется через 10 дней. Я уже видела несколько готовых работ, и они все просто замечательные, так что выбрать кого-то я не смогу. Поэтому для определения участницы, которая получит поощрительный приз, буду использовать генератор случайных чисел)

Это журнал, а точнее целых два журнала в одном: один, посвященный вышивке, а второй - шитью. Журнал я недавно привезла из Италии. В нем есть выкройки. Все инструкции иллюстрированые. Но если что-то будет непонятно, я переведу) И под настроение журнала три отреза хлопка ~55*45 см.

Записывайтесь)







15 комментариев:

  1. Алёна, ещё раз спасибо за замечательный СП с подробными инструкциями! И за возможность испытать удачу в розыгрыше приза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, всегда рада таким творческим участникам!

      Удалить
  2. Эх... А я так и не успела с учебой со своей. Всё раскроила, придумала декор, но доделывать придется позже.
    Алена, спасибо Вам за СП и невероятный труд по пошаговым инструкциям! Надеюсь Ваши уроки останутся доступными для просмотра, уж очень хочется дошить клатч :)
    Ну а к девочкам заходила в гости, кто ссылками делился, там красота конечно! Молодцы все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, у Вас еще десять дней. Может, успеете?)

      Удалить
    2. Алёна, я конечно попробую, но не уверена, что получится уложиться в сроки. Но буду стараться :)

      Удалить
  3. Алена, спасибо за СП! Мне же тоже можно добавиться в твою галерею, хоть я и шила в своем темпе?)

    ОтветитьУдалить
  4. я тоже все раскроила и пока все на этом и остановилось(
    надеюсь успею!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное за совместник!!! Я очень результатом довольная))) А какой приз...все покой потерян)))

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, принимай мою работу))) Спасибо за подробнейший МК!!! Все замечательно видно и понятно) Благодаря тебе, теперь у меня есть такая красота)))) хожу любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна, спасибо за вашу работу, все очень понятно, результатом очень довольна. Еще раз спасибо за МК.

    ОтветитьУдалить
  8. Вот, успеваю вскочить в поезд в последний момент))) Алена, спасибо большое за совместник, шить мне еще страшно, но с такими учителями страх потихоньку исчезает))

    ОтветитьУдалить
  9. Я, естественно, в галерею не успела. Но отчитываюсь http://mirchudes-lana.blogspot.com/2013/11/blog-post_9.html Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, я все-таки дошила сумочку! http://okvitsinskaia.blogspot.com/2013/12/blog-post_11.html
    Спасибо за совместник и за подробное описания. Для меня было очень позновательно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Аленушка, мне очень стыдно, что я с таким опозданием! Но я все таки хочу сказать тебе большое спасибо, за весь СП и за твои пояснения. Я его все таки его дошила:)
    http://grafgarten.blogspot.de/2014/02/blog-post_27.html

    Спасибо за все еще раз:)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)