04 июля 2013

Галерея СП "Флисовая сова"

Дорогие участницы совместного пошива!

В первую очередь хочу поблагодарить каждую из вас! Мне очень приятно, что моя работа вас заинтересовала. И теперь настало время посмотреть на результаты нашей совместной работы.

Ниже открываю галерею для того, чтобы вы размещали свои работы. Галерея будет открыта до полуночи 30 июня, а 31 июня я вернусь из отпуска и назову совушку, которая получит вот такой приз:



1. Итальянский журнал по рукоделию с несложными поделками к Хелоуину и Рождесту.
2. Два отреза флиса 50х50 см для новый творений.
3. Симпатичная тесьма для украшения ваших поделок.

Мнение общественности тоже буду учитывать, так что можете поделиться ссылкой на галерею со своими читателями.

Очень хотелось бы узнать ваши впечатления от пошива. Я скоро начну подготовку к новому СП, и ваше мнение для меня очень важно. Жду ваши отзывы в комментариях)



22 комментария:

  1. Отличный был совместный пошив. )) Огромное спасибо, Алена. Очень все подробно и понятно.
    От меня теперь дети ждут "точно такую же, но с перламутровыми пуговицами". В смысле, другого размера. Сын попросил сделать ему большую подушку. Так что мы теперь вообще будем все покрыты совами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что всем нравится!) совы - наше все)))

      Удалить
  2. А я так и не сшила, хотя материалы приготовила :( Но муж увозит младшую дочку и у меня будет 2 недельки, надеюсь, успеет родится моя Совушка за это время.

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, здравствуйте! Я все сшила, но не могу разобраться как вставить в галерею. Подскажите, плиз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас Вам все в картинках подскажу

      Удалить
    2. Шаг 1. Нажимаем на кнопку "Add your link"

      http://4.bp.blogspot.com/-lgsEEVexeTY/UdrFAE6bZQI/AAAAAAAAEGI/jLEkpn_LLFY/s549/01.jpg

      Шаг 2. Появляется всплывающее окно "Enter your link info". Заполняем все три поля.
      1)Ссылка на пост о Вашей готовой сове (не адрес блога, а ссылка на конкретный пост)
      2) Ваш ник
      3) Адрес электронной почты (виден не будет)

      http://1.bp.blogspot.com/-Q9IzFtqTmpM/UdrFAEJjAVI/AAAAAAAAEF8/Jt_tHOC_17o/s549/02.jpg

      Шаг 3. Вот как выглядит заполненное окошко. После заполнения жмем "Next".

      http://1.bp.blogspot.com/-wnK6wsZYb5k/UdrFANSSmhI/AAAAAAAAEGA/9em_0RjD3Mc/s549/03.jpg

      Шаг 4. Выбираем картинку, которая будет представлена в галерее и жмем "Add without cropping".

      http://4.bp.blogspot.com/-YCgiFzwAssg/UdrFAj2FVhI/AAAAAAAAEGQ/BXkgAjbOR0Q/s549/04.jpg

      Вот результат. Картинка загрузится через несколько минут.

      http://1.bp.blogspot.com/-k3kgGP35Y-c/UdrFBQZc2dI/AAAAAAAAEGU/7lVeajZUhPQ/s549/05.jpg

      Удалить
  4. Спасибо за СП! с удовольствием поучаствовала! всегда интересно делать что-то новое!
    сынуле совушки понравились!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, главное, чтобы заказчику понравилось))

      Удалить
  5. А я так и не пошила.( Материал купила давно, а вот выкройку все никак не распечатаю. Надеюсь на днях все получится и я приступлю к пошиву.)

    ОтветитьУдалить
  6. Алена, большое спасибо Вам за организацию совместника, все очень понравилось, буду ждать продолжения! Alla_K

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Осень рада, что СП понравился! В сентябре будет новый, приходите)

      Удалить
  7. Обязательно, а на какую тему - это секрет? :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, и от меня огромное спасибо за этот мастер-класс!
    Попробовала себя в шитье и поняла, что если по-тихонечку и неторопясь, то я и шить смогу :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ален у тебя не стыковка в датах, написано что сов выкладывать до 30 июня, а дата написания поста 4 июля??? Я вот сижу думаю опоздала я или нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, отпечатка. До 31 июля!
      Не опоздала. Очень жду твою работу.

      Удалить
    2. Совулька уже готова, на последнем моменте закончился синтепух((( Лежит скромненько так в уголке, ждет выходных)))

      Удалить
  10. Фух, успела))) И мою сову возьмите в компанию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добавилась, теперь можно и написать результаты использования совы)))
      Сыну она очень нравится, постоянно тискает ее, периодически играет, скидывая с дивана и прося поднять (нам год, так что это нормально, я считаю)))
      А ночью сова сидит рядом, охраняет)) и если малыш просыпается и находит ее, то не плачет, а сжимает ее и ждет, когда же подойдет мама (или засыпает дальше, если маме повезет))))

      Удалить
  11. Девушки, спасибо огромное, что поделились своими работами! Чувствую себя немножко причастной к каждой совушке!!!
    И никак не могу выбрать, какую наградить)
    Спонтанно решила поехать на пару дней в Ригу. Как вернусь, обязательно решу!
    Всех обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)