16 мая 2013

Борьба с хомячьими запасами / Utilizzazione dei scampoli

Всем привет!

Весна, хоть она уже почти и лето, но все равно влияет. Мне, например, всегда хочется все взять и выкинуть, чтобы было сплошное свободное место. Но хомяк не позволяет. Так что приходится находить другие способы. Например, дарить, продавать или перерабатывать))

У вас много тканей? У меня очень много. Бережно хранимые бабушкины запасы, практически рулоны льна, купленные по-дешевке в Минске, американский хлопок и куча всего из соседнего магазина не понятно для каких целей. Все это добро занимает антресоль, и еще 4 контейнера стоит в кладовке и занимает ее почти всю. Так что я приняла мужественно решение до поры до времени ткани больше не покупать, а шить из того, что есть. Надеюсь, продержусь достаточно долго, чтобы запасы хоть как-то уменьшить и получить люфт для новых приобретений.

Один из самых, наверно, удачных методов утилизации остатков ткани - это печворк, чем я и занималась в праздники. Дело в том, что к нам периодически наведывается мой 5тимесячный племянник. Так что я решила собрать для него небольшое одеяло.

Ciao a tutti!
Ho deciso di utilizzare i resti del tessuto perche ne ho tanti! Percio' ho fatto la coperta patchwork per il mio nipote.




Размер примерно метр на метр. Внутри синтепон. На одеяло ушла основная масса бежевых остатков от разных предыдущих одеял, и почти целый набор полосок американского хлопка. Одеяло я простегала по прямой. Свободная стежка пока не дается. Теперь надо придумать, где хранить само одеяло)))

La coperta e' il quadrato con un lato di un metro. Fatto da cottone e ovatta di poliestere (dentro).


Когда нам снова подкинут племянника, пофотографирую еще, уже с владельцем)

Purtroppo Vittorio (il mio nipote di 5 mesi) e' in campagna con la sua mamma allora le foto con lui ci sara' piu tardi.

5 комментариев:

  1. Здорово получилось!!!! Племянник конечно коврик еще и на вкус попробует! :))))))Я вот пока не берусь за такие большие вещи. Опыта маловато! Да и начиталась про коврики, ножи для ткани и кажется что без этих прибамбасов не получится печворком заняться.
    У меня тоже все полки забиты, только не новыми тканями, а старыми вещами :))). Стараюсь шить из них пока. И средства целы и переработка. Но из новых шить приятно конечно, кто спорит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А я свой лоскутный путь начала с огромного одеяла 2 на 2.20))) И резала ножницами. Да и вообще мало чего знала про печворк.
      Согласна, из нового шить приятнее, но зато из старого результат интереснее. Такое чудо небольшое - из чего-то ненужного вдруг что-то замечательное получилось.
      У меня вот целый ящик старых джинсов. Все думаю, что бы сделать из них

      Удалить
  2. Алена, какая ты молодец! Одеялко очень классное. И цвета так хорошо подобраны, очень гармонично получилось =))
    А с запасами так всегда. У меня самой по весне обуючивание начинается, выкидываю все свои запасы. Правда только те, которые уже совсем никуда не годятся, но выкинуть жалко было. И начинаю дошивать
    и доделывать недоделанное)

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобное одеяло, вот это утилизация!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)