15 апреля 2013

Подготовка к весенне-джинсовому сезону / La primavera e jeans

Последнее время меня явно тянет на синее, и это еще не конец)
Вот, представляю вам мою новую сумочку, а точнее клатч. Идея родилась при покупке ткани. Уж больно мне понравился синий узор, украшенный серебряными нитями, и я сокрушалась, что не знаю, куда его применить. Продавщица мне посоветовала сшить клатч к джинсам. Вот так и вышло. К тому же почти сразу мне попался идеально подходящий к ткани фермуар.

Mi e piaciuto molto il tesutto azzurro con i fili argenti. Cosi' si e' nato il clutch un po' glamour per portare con i jeans.



Выкройку делала сама. Получилось очень недурственно) Думаю, буду еще использовать эту модель.


Единственная трудность у меня возникла с подкладкой. Я совсем отвыкла от скользких подкладочных тканей, так что пришлось немного повозиться. В планах у меня еще один клатч на фермуаре. Его точно буду делать с хлопковой подкладкой)))

C'e' la tasca dentro come sempre) Ho fatto la fodera del tessuto speciale per fodere. Non mi e' piaciuto, il tessuto non e' moto comodo per cucire. E' meglio usare il cotone.


Кстати, фермуары вдохновили меня на кучу идей. В ближайшее время буду воплощать. Так что даже не знаю, оставлю клатч себе или продам. А то мне уже сумки девать некуда))) Если понравился, пишите)))

I fermagli mi ispirano moltissimo allora penso di usargli ancora. E molto comodo e carino)


3 комментария:

  1. Очень очень миленький, и ткань чудесная :)
    Да, хлопковый подклад гораздо лучше при пошиве...

    ОтветитьУдалить
  2. Здесь Вас ждет наградка: http://tatkas-wisdom.blogspot.ru/2013/04/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)