29 апреля 2013

Каталог/Сatalogo

Я решила развлечься и напечатать каталог своих работ. Точнее развлекалась я, а сам каталог пойдет моей маме. Она очень любит хвастаться моими "достижениями" и все время просит у меня что-нибудь из сотворенного, чтобы показать подружкам. Вот и решила я сделать иллюстрированный каталог, чтоб сразу все и наглядно.
Вот что получилось:

Mia mamma ci piace darsi vanto dei miei manifattivi. Allora ho fatto un catalogo che mamma puo mostrare alle sue amiche)))
Ecco:






Надо сказать, что такую штуку оказалось очень приятно держать в руках и перелистывать, хотя я все эти фотографии делала и обрабатывала сама и видела сто раз))

Il risultato e' piaciuto moltissimo anche a me)

Если кому интересно, его можно полистать:

Potreste sfogliarlo anche voi:



Print

4 комментария:

  1. Какая отличная идея)) С удовольствием полистала)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная идея, очень понравилась)))) с удовольствием посмотрела каталог)

    ОтветитьУдалить
  3. Слушайте, идея крутая, именно вот "для мамы". У меня мама такая же, натолкнуло на мысль поступить подобным образом)) Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрела каталог, работы такие разнообразные, здорово! Вашей маме повезло, уверенна и её заслуга есть!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)