01 декабря 2012

1 декабря / 1 dicembre

Поздравляю всех моих дорогих читателей с первым днем зимы! Мы пережили холодную и промозглую осень. За окном сугробы и совершенно сказочный пейзаж. А значит... Значит, скоро Рождество и Новый год!
И я начинаю адвент-календарь) В этом году я сделала его сама.



Лист фанеры, лен, крафт-бумага, ленты, силовые кнопки, и вот уже мой дом наполняет дух Рождества!


Вместо шоколадок я взяла итальянские конфеты Baci шоколадной фабрики Perugina. Под их оберткой скрывается не только вкусный шоколад и орехи, но и цитаты великих людей о любви и всякие романтические пожелания. Так что хорошего настроения еще больше. (К сожаления, Perugina никак не оплачивает эту рекламу))


Всего 24 дня) Ждем!!!


6 комментариев:

  1. Алена, получился ВОЛШЕБНЫЙ календарь!! Очень красивый и сюрпризный - как и полагается в Рождество! Приятного ожидания праздника!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! да, хотелось именно рождественского настроения) Я, наверно, ожидание Нового года люблю больше, чем сам праздник))

      Удалить
  2. Как замечательно!!! Вот это календарь - чудо!!! И с цитатами здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с началом Адвента!

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)