21 октября 2012

Ключница-Сова / Custodia per chiavi-Civetta

Расскажу я вам сегодня о ключах от квартиры, где деньги лежат. Точнее денег там не особо, а вот ключей предостаточно)
Итак... Когда-то, уже почти совсем давным-давно, в ранние 90-ые мой папа работал в богатой топливной компании. Однажды его шеф привез ему из командировки в подарок брелок. А папа отдал его мне. Среди моих знакомых тогда заграницу почти никто не ездил, а я уж и подавно там не была. Так что вещица из далекого города Толедо запала мне в душу ореолом некой таинственности. Да так, что пользуюсь я ей до сих пор. Хотя в Толедо уже и сама побывала)
Одно время у моего брата был похожий брелок, тоже из темного металла под бронзу. Так вот я по рассеянности часта забирала его ключи и оставляла его "невыездным". И чтобы ярче обозначить отличие, мне пришлось понавесить на ключи еще кучу брелоков. С тех пор и хожу с внушительной связкой, за что сосед зовет меня козой, а на работе требуют настаивать водку)) К тому же острые углы ключей и брелоков так и норовят порвать карман или сумку. Поэтому я созрела до ключницы. А в совокупности с совиным марафоном получилась ключница-сова:

Quasi per 20 anni ho il portachiavi preferito regalato dal mio padre. E' vecchio con immagine della citta' di Toledo. Pero' mio fratello avevo un portachiavi molto simile. E per distinguere mie chiavi dalle quelle di fratello uso piu di un portachiavi. Allora si riusce un mucchio delle chiavi e portachiavi))) E cosa fare con questo mucchio? Fare la custodia) Inoltre partecipo la maratona di civette. In questo modo ho fatto custodia per chiavi-civetta:



Идея сделать что-то, похожее на сову, для ключей в моей голове поселилась уже давно. Но плавала она там как-то беспредметно, пока я, наконец, не села и не придумала то, что в конце концов и получилось. Причем как-то сразу к выкройке подобралась и подходящая по фактуре тканюшка. А серая подкладка загуляла из другого "долгостроя")

Ho l'idea di custodia in forma di civetta da molto tempo. Pero' l'ho realizzata solo ora. In un attimo sono seduta e ho inventato tutto dal modello a tessuto. La fodera grigia e' da un'altro progetto)


Вот оно, мое богатство) Коричневый потертый - тот самый, из Толедо

Ecco il mio "tesoro") Il portachiave marrone e' quello da Toledo


Баварский эдельвейс тут примостился временно, пока ищу подходящий шармик-сову

La stella alpina qui aspetta la sostituzione del'altro ciondolo


А вы в чем и на чем ключи носите?

E come portate le vostre chiavi?

5 комментариев:

  1. Привет, Алена!! Очень симпатичная сОвушка получилась! Нужная! Кстати, ищу хлопковый вельвет для блокнота, хочу мужу сделать записную книжку, " медитирую" о нем... Смотрю - а у тебя сова вельветовая! Еще раз утвердилась в своем выборе - вельвет отлично смотрится!
    Интересные у тебя брелочки! В Лондон хочу)) А на моих ключах большая связка цепочек с металическими буковками LOVE ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки!)
    @Elena да, вельвет - очень интересная ткань для творческой работы, да и на ощупь приятный))
    Я очень хочу в Англию тоже, но пока страшит виза, дорого и сложно))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая ключница, обожаю вельвет)))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая ключница! Очень красиво! Спасибо за участие в конкурсе Летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)