24 февраля 2012

Мой первый плюшевый мишка!/Il mio primo orsochiotto teddy!

Вот я и вернулась домой. И сразу - творить) Скажу честно, руки чесались все две недели, что я путешествовала. А вот и первый результат, точнее доделка:

Sono tornata a casa ed ecco il primo che ho fatto dopo:



Прошу любить и жаловать - Лоренцо Фризари, кардинал. Родился 12 ноября 1566 года в Пулии. Живет в Риме. Придумала его моя подруга - любительница истории Средних веков - для своих рассказов. А я его сделала ей в подарок)
Это мой самый первый медведь Тедди. Работала над ним долго, почти три месяца. И теперь очень довольна результатом!!! Хотя и не отрицаю, что мне еще учиться и учиться)
Итак, немного о Лоренцо:
Кардинал наш, хоть и лицо церковное, большой модник. Поэтому, пока он жил у меня, пришлось переоборудовать одну из полок стилажа под ризницу.

Eccolo! Tutto il vostro cardinale Lorenzo Frisari. Nacque 12 novembre 1566 a Puglia. Abita a Roma. L'ha inventato la mia amica chi ama la storia di medioevo. Ed ho fatto orsochiotto per lei)
Quest'e' il mio primo Teddy. Facevolo per quesi tre mesi. Ed ora sono molto contenta!!! Anche so che c'e' molte cose di studiare per me)
Allora un po' di Lorenzo:
Il nostro cardinale e' un elegantone. Percio' dovevo fare la sagrestia sull uno di palchetti.





Гардероб его состоит из кардинальской шапочки - пилеолуса, сутаны, короткой накидки - моцетты, пояса и, конечно, креста (с изумрудом):

Nel suo guardaroba c'e' zucchetto, talare, mozzetta, fascia e croce (con smeraldo):


Для участия в литургии у Лоренцо есть роше - это такая белая накидка, которую надевают поверх сутаны:

Per liturgia Lore ha il rocchetto:



Кардинал путешествует по миру вместе с нами. Это мы в автобусе по пути в Вильнюс.

Viagia con noi. Eccolo nel autobus a Vilnus.


Мы даже вместе ходили в кино на фильм о выборах Папы :)

C'eravamo anche al cine. Abbiamo guardato "Habemus papam" insieme :)


Расставаться мне с моим детищем было очень тяжело. Хорошо, что я могу его навещать в любое время. Фото на память :)

Era abbastanza difficile separarsi per me. E' bene che posso visitarlo quandoche' :)


Кстати, я участвую с Лоренцо в конкурсе в фэйсбуке. Не в рукодельном, но очень приятном. Подробности.

Tra l'altro partcipiamo con Lore il concorso su Facebook. I detagli sono qui.

4 комментария:

  1. Какой серьезный молодой человек))
    Алена, поздравляю с первым мишкой! Я тоже сейчас в процессе пошива своего первого тедди, и боюсь что процесс этот окажется таким же долгим как и у тебя :))

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, поздравляю)
    Мишки - это прекрасно) И пусть долго, зато как интересно! Сколько простора для творчества.
    Мне очень интересно, какой мишка получится у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, мишка хорошенький получился. Столько деталей, и даже модный гардероб имеется)))
    Сомневаюсь, что меня бы "хватило" на такой долгий процесс.
    Ты мега молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо))
    Думаю, и тебя бы хватило ;) в деталях самый интерес! главное - начать)

    ОтветитьУдалить

Thank you for leaving comments :)